Отчет о рассмотрении обращений граждан в Министерстве юстиции Республики Татарстан за 2017 год (в сравнении с 2016 годом)
 
АНАЛИЗ обращений граждан, поступивших в Министерство юстиции Республики Татарстан в 2017 году
 
В Министерство юстиции Республики Татарстан (далее – Министерство) с 01.01.2017 по 29.12.2017 поступило 1037 обращений граждан (за аналогичный период 2016 года – 603). Из них в письменном виде поступило 1001 обращение, в том числе через Интернет-приемную – 458 обращений.
На татарском языке поступило 12 обращений.
В единый приемный день руководством Министерства принято 36 человек. На выездных приемах, которые состоялись в Новошешминском, Тюлячинском, Аксубаевском, Дрожжановском, Заинском, Буинском, Тетюшском, Сабинском, Кукморском, Альметьевском, Спасском, Высокогорском муниципальных районах принят 51 человек.
Прием граждан осуществляется руководством Министерства в установленные дни в соответствии с утвержденным графиком.
Поступившая корреспонденция рассматривается с учетом тематики поставленных в обращениях вопросов и компетенции Министерства.
Так, за отчетный период чаще всего граждане обращались по следующим вопросам:
 
Тематика / вопрос
Количество, единиц
Соотношение от общего числа обращений, %
Экономика.
Возврат денежных средств и банкротство банков. Налоги и сборы.
397
38,2
Оборона, безопасность, законность.
О деятельности мировых судей.
О деятельности судебных приставов. Нотариат. Адвокатура. Органы ЗАГСа.
321
30,9
Жилищно-коммунальная сфера.
Жилищно-коммунальное хозяйство. Оплата коммунально-бытовых услуг.
48
4,6
Социальная сфера.
Семья. Социальное обеспечение и социальное страхование.
60
5,7
Права, свободы и обязанности человека и гражданина.
Права несовершеннолетних.
47
4,5
 
Анализ поступивших за отчетный период обращений граждан показывает, что значительное увеличение количества обращений (в 1,6 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года) связано с прекращением в 2017 году
операционной деятельности отдельных кредитных организаций (ПАО «Татфондбанк», ПАО «ИнтехБанк»).
В 2017 году поступило 339 обращений с просьбой о содействии в возврате денежных средств из вышеназванных банков, что составило 32,6% от общего числа поступивших обращений, в том числе, через Аппарат Президента Республики Татарстан – 274 обращений, через Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан – 40, через Государственный Совет Республики Татарстан – 2 обращения.
Все обращения граждан, поступающие в Министерство, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан министерств и ведомств Республики Татарстан в 2017 году
 
Министерство/Ведомство
Всего
обращений
граждан
2017
Всего
обращений
граждан
2016
Личный прием
В т.ч.
руково-дством
В т.ч. по системе
видео
конфе-ренции
Письмен-ные
обращения
Взято на
контроль
Проверено с выез-дом на место
Решено положи-тельно
Поступило
через Ин-тернет-прием-ную
Министерство юстиции
Республики Татарстан
1037
630
36
18
19
1001
1037
1
53
458
pdf
Скачать текст
PDF, 157.8 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International