Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан
 
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2016 N 581 "О порядке использования в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан.
2. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства юстиции Республики Татарстан:
от 14.06.2012 N 01-02/40 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений) Министерством юстиции Республики Татарстан";
от 22.10.2013 N 01-02/130 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений) Министерством юстиции Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства юстиции РТ от 14 июня 2012 г. N 01-02/40";
от 19.08.2014 N 01-02/312 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений) Министерством юстиции Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 14 июня 2012 N 01-02/40";
от 21.11.2014 N 01-02/495 "О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 14 июля 2012 N 01-02/40 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений) Министерством юстиции Республики Татарстан";
от 13.08.2015 N 01-02/584 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений) Министерством юстиции Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 14 июня 2012 N 01-02/40";
от 29.03.2016 N 01-02/114 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в названиях юридических лиц наименований "Республика Татарстан", "Татарстан" и образованных на их основе слов и словосочетаний (в том числе сокращений) Министерством юстиции Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 14 июня 2012 N 01-02/40".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Р.И. Загидуллина.
 
Министр
Л.Ю. Глухова
 
Зарегистрирован в Минюсте РТ 21 декабря 2016 г.
Регистрационный N 3757
 
 
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан
(утв. приказом Министерства юстиции РТ от 8 декабря 2016 г. N 01-02/306)
 
I. Общие положения
 
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан - наименований "Республика Татарстан", "Татарстан", а также слов и сокращений, производных от этих наименований (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: учредители юридических лиц, желающих использовать в своих наименованиях наименования "Республика Татарстан", "Татарстан", а также слова и сокращения, производные от этих наименований (далее - заявители).
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством юстиции Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, улица Татарстан, дом 55.
График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.
Проезд общественным транспортом до остановки "Улица Карима Тинчурина":
автобусы NN 1, 6, 31, 53, 54;
троллейбусы NN 3,5;
трамвай N 2.
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Справочные телефоны отдела регистрации нормативных правовых актов и правового обеспечения деятельности Министерства юстиции Республики Татарстан (далее - Отдел): 8 (843) 223-07-81; 8 (843) 223-01-57.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.minjust.tatar.ru, адрес электронной почты: minjust@tatar.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства (http://www.minjust.tatar.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.
1.3.5. Присутственное место оборудовано:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой пожаротушения;
мебелью для возможного оформления документов;
информационным киоском, подключенным к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций;
информационным стендом.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями.
Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах 1.3.1, 2.1, 2.3-2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Законом Республики Татарстан от 6 апреля 2005 года N 64-ЗРТ "Об исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан" (далее - Закон РТ N 64-ЗРТ) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2005, N 4, ст. 344, с учетом внесенных изменений);
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления (далее - Указ Президента РФ N 601)(Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2012, 7 мая);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2016 N 581 "О порядке использования в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 581) (Официальный портал правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru), 2016, 23 августа);
Положением о порядке выдачи разрешений на использование в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан, утвержденным постановлением КМ РТ N 581 (далее - Положение) (Официальный портал правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru), 23.08.2016);
Положением о Министерстве юстиции Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2006 N 68 "Вопросы Министерства юстиции Республики Татарстан" (далее - Положение о Министерстве) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2006, N 10, ст. 0272, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).
1.5. В настоящем Регламенте используется следующие термины и определения:
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов (далее также - удаленное рабочее место);
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Министерством при предоставлении государственной услуги, приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление о выдаче разрешения, заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление составляется в произвольной форме с указанием сведений, предусмотренных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
 
II. Стандарт предоставления государственной услуги
 
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование
Выдача разрешений на использование в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан (далее - разрешение)
Пункт 1 постановления КМ РТ N 581; пункт 4.1.29 Положения о Министерстве
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Министерство юстиции Республики Татарстан (далее - Министерство)
Пункт 1 постановления КМ РТ N 581; пункт 4.1.29 Положения о Министерстве
Решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения, оформленное распоряжением министра юстиции Республики Татарстан (далее - министр)
Пункт 5 Положения
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента
Пункт 5 Положения
Предоставление государственной услуги приостанавливается до получения информации от государственных органов и организаций о подтверждении (неподтверждении) сведений, предоставленных заявителем, по запросу Министерства
Пункты 4 и 5 Положения
Для получения разрешения заявитель представляет:
а) заявление о выдаче разрешения, содержащее следующие сведения: Ф.И.О. учредителя, его адрес, номер телефона (для учредителя - юридического лица: наименование, адрес места нахождения, номер телефона и адрес электронной почты), наименование юридического лица, адрес его места нахождения, номер телефона и адрес электронной почты. Заявитель при желании может указать способ получения результата предоставления государственной услуги (почта, электронная почта, факс, нарочно или др.);
б) копии учредительных документов юридического лица с предъявлением оригиналов в случае отсутствия нотариально заверенных копий;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
г) документы, подтверждающие одно из следующих обстоятельств:
юридическое лицо в соответствии с законодательством является крупнейшим налогоплательщиком;
юридическое лицо занимает доминирующее положение на рынке определенного товара;
более 25 процентов голосующих акций акционерного общества находятся в собственности Республики Татарстан;
юридическое лицо представляет Республику Татарстан на мировом рынке при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
Документы представляются в одном экземпляре.
Заявление и документы могут подаваться на бумажном носителе, в электронной форме либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в электронной форме.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Положением
Пункты 2 и 3 Положения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Получение документов для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия не требуется
 
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу
Согласование не требуется
 
Оснований для отказа в приеме документов не установлено
 
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1. Наличие неоговоренных исправлений в документах
2. Подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента
3. Подача документов лицом, не имеющим полномочий или документов, подтверждающих право представлять интересы заявителя
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление запроса в государственные органы и организации для подтверждения сведений, предоставленных заявителем
Пункт 5 Положения
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе
 
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется
 
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Подача заявления на получение разрешения на бумажном носителе при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не превышает 15 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена
Указ Президента РФ N 601
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
В день поступления запроса. В случае поступления запроса в электронной форме в выходной день - на следующий за днем поступления рабочий день
 
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов
 
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности государственной услуги являются:
расположенность помещения Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Министерства в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг; возможность подачи заявления в электронном виде с помощью информационных ресурсов Министерства в сети Интернет;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
возможность подачи заявления и получения результата государственной услуги через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (после реализации такой возможности).
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, предоставляющих государственную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям.
Количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:
при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результата государственной услуги непосредственно - не более двух (без учета консультаций);
при направлении заявления и документов по почте - не более одного (без учета консультаций).
Продолжительность взаимодействия с заявителем - не более 15 минут.
Государственная услуга через многофункциональный центр, удаленные рабочие места не предоставляется.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте: http://minjust.tatarstan.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг
 
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Имеется возможность подачи документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, о предоставлении государственной услуги в электронном виде посредством Интернет-приемной, реализованной на базе сайта Министерства: http://www.minjust.tatar.ru
 
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
 
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления и оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие и регистрация заявления и документов;
рассмотрение документов, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо издание распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения. Выдача заявителю результата государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления и оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявитель вправе обратиться в Министерство в письменной форме, форме электронного сообщения через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://www.minjust.tatar.ru) или в форме личного обращения к должностному лицу для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги и оказывает помощь заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, при личном обращении заявителя осуществляются в день его обращения, при обращении в письменной форме или в форме электронного сообщения - не позднее следующего рабочего дня.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения и оказание помощи заявителю.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов.
3.3.1. Заявитель лично (через представителя) на бумажном носителе или в электронном виде через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://www.minjust.tatar.ru) либо по почте подает (направляет) заявление в Министерство с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов.
3.3.2. Специалист отдела организационной работы и документооборота (далее - Отдел документооборота) осуществляет:
прием и регистрацию заявления и документов в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" (далее - электронный документооборот);
после рассмотрения заявления министром и первым заместителем министра в электронном документообороте передает заявление с приложенными документами (при поступлении на бумажном носителе) в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя (поступления заявления по почте).
Результат процедур: принятые, зарегистрированные, направленные в Отдел заявление и документы.
3.4. Рассмотрение документов, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо издание распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения. Выдача заявителю результата государственной услуги
3.4.1. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением причин отказа и направляет проект письма на согласование начальнику Отдела (в его отсутствие - лицу, исполняющему его обязанности) (далее - начальник Отдела).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленный на согласование начальнику Отдела.
3.4.2. Начальник Отдела согласовывает проект письма и направляет его на согласование первому заместителю министра юстиции Республики Татарстан (в его отсутствие - лицу, исполняющему его обязанности) (далее - первый заместитель министра).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта письма от специалиста Отдела.
Результат процедур: согласованный начальником Отдела и направленный на согласование первому заместителю министра проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Первый заместитель министра согласовывает проект письма и направляет его на подпись министру (в его отсутствие - лицу, исполняющему его обязанности) (далее - министр).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта письма от начальника Отдела.
Результат процедур: согласованный первым заместителем министра и направленный на подпись министру проект письма об отказе в представлении государственной услуги.
3.4.4. Министр подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его в Отдел документооборота.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта письма на подпись.
Результат процедур: подписанное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, направленное в Отдел документооборота.
3.4.5. Специалист Отдела документооборота:
регистрирует письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет (выдает) его заявителю способом, указанным в заявлении.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня подписания письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат процедур: зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, направленное (выданное) заявителю.
3.4.6. Издание распоряжения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявление и документы изучаются специалистом Отдела на предмет соответствия юридического лица одному из критериев, установленных пунктом 3 Положения.
3.4.7. В случае несоответствия юридического лица ни одному из вышеуказанных критериев специалист Отдела готовит проекты распоряжения министра об отказе в выдаче разрешения и сопроводительного письма с разъяснением причин отказа в выдаче разрешения (далее - письмо) и направляет проекты на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дня со дня поступления в Отдел заявления и документов.
Результат процедур: проекты распоряжения об отказе в выдаче разрешения и письма, направленные на согласование начальнику Отдела.
3.4.8. Начальник Отдела согласовывает проекты распоряжения об отказе в выдаче разрешения и письма и направляет проекты на согласование первому заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления проектов от специалиста Отдела.
Результат процедур: согласованные начальником Отдела и направленные на согласование первому заместителю министра проекты распоряжения об отказе в выдаче разрешения и письма.
3.4.9. Первый заместитель министра согласовывает проекты распоряжения об отказе в выдаче разрешения и письма и направляет проекты на подпись министру.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления проектов от начальника Отдела.
Результат процедур: согласованные первым заместителем министра и направленные на подпись министру проекты распоряжения об отказе в выдаче разрешения и письма.
3.4.10. Министр подписывает распоряжение об отказе в выдаче разрешения и письмо и направляет их в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления проектов распоряжения об отказе в выдаче разрешения и письма на подпись.
Результат процедур: подписанные распоряжение об отказе в выдаче разрешения и письмо, направленные в Отдел.
3.4.11. Специалист Отдела присваивает распоряжению об отказе в выдаче разрешения номер, проставляет дату и изготавливает копию с распоряжения. Копия распоряжения вместе с письмом передается в Отдел документооборота.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания распоряжения об отказе в выдаче разрешения и письма.
Результат процедур: копия распоряжения об отказе в выдаче разрешения и письмо, направленные в Отдел документооборота.
3.4.12. Специалист Отдела документооборота:
регистрирует письмо и с приложением копии распоряжения об отказе в выдаче разрешения направляет (выдает) его заявителю способом, указанным в заявлении.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления документов из Отдела.
Результат процедуры: зарегистрированное письмо, направленное (выданное) заявителю, с приложением копии распоряжения об отказе в выдаче разрешения.
3.4.13. В случае наличия в представленных заявлении и документах сведений о соответствии юридического лица какому-либо из критериев, установленных пунктом 3 Положения, специалист Отдела готовит проект запроса в государственные органы или организации в целях подтверждения таких сведений и направляет проект запроса на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел заявления и документов.
Результат процедур: проект запроса, направленный на согласование начальнику Отдела.
3.4.14. Начальник Отдела согласовывает проект запроса и направляет его на согласование первому заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления проекта от специалиста Отдела.
Результат процедур: согласованный начальником Отдела и направленный на согласование первому заместителю министра проект запроса.
3.4.15. Первый заместитель министра согласовывает проект запроса и направляет его на подпись министру.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления проекта от начальника Отдела.
Результат процедур: согласованный первым заместителем министра и направленный на подпись министру проект запроса.
3.4.16. Министр подписывает запрос и направляет его в Отдел документооборота.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления проекта на подпись.
Результат процедур: подписанный и направленный в Отдел документооборота запрос.
3.4.17. Специалист Отдела документооборота:
регистрирует запрос и направляет его в соответствующий государственный орган или организацию.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания запроса.
Результат процедуры: направленный запрос.
3.4.18. Государственный орган или организация рассматривают запрос в установленный законодательством срок. Срок рассмотрения запроса не включается в срок предоставления государственной услуги.
3.4.19. После получения ответа на запрос специалист Отдела:
готовит проект распоряжения о выдаче разрешения (в случае подтверждения сведений) или об отказе в выдаче разрешения (в случае неподтверждения сведений), а также проект сопроводительного письма и направляет их на согласование начальнику Отдела. В сопроводительном письме в случае отказа в выдаче разрешения разъясняются причины отказа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления и документов.
Результат процедур: проекты распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма, направленные на согласование начальнику Отдела.
3.4.20. Начальник Отдела согласовывает проекты распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма и направляет проекты на согласование первому заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления проектов от специалиста Отдела.
Результат процедур: согласованные начальником Отдела и направленные на согласование первому заместителю министра проекты распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма.
3.4.21. Первый заместитель министра согласовывает проекты распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма и направляет проекты на подпись министру.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления проектов от начальника Отдела.
Результат процедур: согласованные первым заместителем министра и направленные на подпись министру проекты распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма.
3.4.22. Министр подписывает распоряжение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письмо и направляет их в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня со дня поступления проектов распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма на подпись.
Результат процедур: подписанные распоряжение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письмо, направленные в Отдел.
ГАРАНТ:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.22. Специалист Отдела присваивает распоряжению о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения номер, проставляет дату и изготавливает копию с распоряжения. Копия распоряжения вместе с письмом передается в Отдел документооборота.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма.
Результат процедур: копия распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письмо, направленные в Отдел документооборота.
3.4.23. Специалист Отдела документооборота:
регистрирует письмо и с приложением копии распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения направляет (выдает) его заявителю способом, указанным в заявлении.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма.
Результат процедуры: зарегистрированное письмо с приложением копии распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, направленное (выданное) заявителю.
3.5. Исправление технических ошибок.
Переоформление распоряжения министра о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в выданном ранее распоряжении.
Переоформление распоряжения осуществляется на основании зарегистрированного заявления, составленного в произвольной форме, которое подается одним из способов, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента (рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту). К заявлению прилагается копия распоряжения, выданная заявителю как результат предоставления государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка, а также копия документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица.
3.5.1. Специалист Отдела документооборота:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в электронном документообороте;
после рассмотрения заявления министром и первым заместителем министра в электронном документообороте передает заявление с приложенными документами (при поступлении на бумажном носителе) в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переданное в Отдел.
3.5.2. Специалист Отдела:
готовит проект распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения с исправлением технической ошибки;
направляет проект распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел заявления.
Результат процедур: проект распоряжения, направленный на согласование начальнику Отдела.
3.5.3. Начальник Отдела согласовывает проект распоряжения и направляет на согласование первому заместителю министра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступление проектов от специалиста Отдела.
Результат процедур: согласованный начальником Отдела и направленный на подпись первому заместителю министра проект распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.5.4. Первый заместитель министра согласовывает проект распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и направляет его на подпись министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта от начальника Отдела.
Результат процедуры: согласованный первым заместителем министра и направленный на подпись министру проект распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.5.5. Министр подписывает переоформленное распоряжение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и направляет его специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта распоряжения на подпись.
Результат процедуры: утвержденное переоформленное распоряжение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.5.6. Специалист Отдела:
присваивает переоформленному распоряжению о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения номер, под которым было зарегистрировано первоначальное распоряжение, проставляет дату первоначального распоряжения и изготавливает копию распоряжения;
извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в заявлении об исправлении технической ошибки или в заявлении о предоставлении государственной услуги, о готовности документа и в зависимости от желания заявителя:
сообщает дату и время выдачи переоформленного распоряжения в случае, если заявитель выразил желание получить его лично;
передает копию распоряжения в Отдел документооборота для направления заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания переоформленного распоряжения.
Результат процедур: зарегистрированное распоряжение. Согласование с заявителем способа получения копии распоряжения.
3.5.7. Выдача заявителю результата государственной услуги с исправленной технической ошибкой.
Специалист Отдела документооборота способом, указанном в заявлении, выдает (направляет) копию распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
Результат процедуры: выданная (направленная) заявителю копия распоряжения с исправленной технической ошибкой.
3.6. Государственная услуга в многофункциональных центрах, а также через удаленные рабочие места не предоставляется.
 
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
 
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется лицом, ответственным за выполнение соответствующей административной процедуры, и первым заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) обращений юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц и государственных служащих
 
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства в досудебном порядке в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба получателями государственной услуги может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба получателей государственной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 
pdf
Скачать текст
PDF, 12.79 МБ

Приложения:
rtf
Приложения к Регламенту
RTF, 130 КБ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования