Отчет о рассмотрении обращений граждан в Министерстве юстиции Республики Татарстан за 1 полугодие 2017 года (в сравнении с 1 полугодием 2016 года)
 
АНАЛИЗ обращений граждан, поступивших в Министерство юстиции Республики Татарстан в 1 полугодии 2017 года
В Министерство юстиции Республики Татарстан (далее – Министерство) в I полугодии 2017 года поступило 710 обращений граждан (за аналогичный период 2016 года – 210). Из них в письменном виде поступило 685 обращений, в том числе через Интернет-приемную – 361 обращение.
На татарском языке поступило 10 обращений.
На личном приеме руководством Министерства было принято 25 человек, в том числе 8 человек – на выездных приемах, которые состоялись в Новошешминском, Тюлячинском, Аксубаевском, Дрожжановском муниципальных районах.
Прием граждан осуществляется руководством Министерства в установленные дни в соответствии с утвержденным графиком.
Поступившая корреспонденция рассматривается с учетом тематики поставленных в обращениях вопросов и компетенции Министерства.
Так, за отчетный период чаще всего граждане обращались по следующим тематикам:
 
Экономика. (Возврат денежных средств и банкротство банков. Налоги и сборы.)
337
(47,4% от общего числа обращений)
Оборона, безопасность, законность. (О деятельности мировых судей.
О деятельности судебных приставов. Нотариат. Адвокатура. Органы ЗАГСа.)
119
(16,7% от общего числа обращений)
Жилищно-коммунальная сфера (Жилищно-коммунальное хозяйство. Оплата коммунально-бытовых услуг.)
23
(3% от общего числа обращений)
Социальная сфера (Семья. Социальное обеспечение и социальное страхование.)
23
(3% от общего числа обращений
 
Анализ поступивших за отчетный период обращений граждан показывает, что значительное увеличение количества обращений (в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года) связано с прекращением в 2017 году операционной деятельности отдельных кредитных организаций (ПАО «Татфондбанк», ПАО «ИнтехБанк»).
Только за период с 01.02.2017 по 30.06.2017 поступило 331 обращение с просьбой о содействии в возврате денежных средств из вышеназванных банков, что составило 46,6 % от общего числа поступивших обращений, в том числе, через Аппарат Президента Республики Татарстан – 240 обращений, через Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан – 32, через Государственный Совет Республики Татарстан – 2 обращения.
Все обращения граждан, поступающие в Министерство, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Табл. №1
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан министерств и ведомств Республики Татарстан в 1 полугодии 2017 года
 
Министерство/Ведомство
Всего
обращений
граждан
2017
Всего
обращений
граждан
2016
Личный прием
В т.ч.
руковод-ством
В т.ч. по системе
видео-
конференции
Письмен-ные
обращения
Взято на
контроль
Проверено с выездом на место
Решено положительно
Поступило
через Интернет-приемную
Министерство юстиции
Республики Татарстан
710
210
25
16
0
685
710
-
26
361
 
Табл. №2
Сведения о проведении единого приѐмного дня граждан в Министерстве юстиции Республики Татарстан за 1 полугодие 2017 года
 
Наименование органа
Количество
приемов
В т.ч. с участием руководителя
Количество принятых граждан
В т.ч. руководителем
Количество
выездных приемов
Министерство юстиции
Республики Татарстан
23
15
25
16
6
pdf
Скачать текст
PDF, 129 КБ

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования