Отчет о рассмотрении обращений граждан в Министерстве юстиции Республики Татарстан за 1 полугодие 2018 года (в сравнении с 1 полугодием 2017 года)
 
АНАЛИЗ обращений граждан, поступивших в Министерство юстиции Республики Татарстан в 1 полугодии 2018 года
 
В Министерство юстиции Республики Татарстан (далее – Министерство) в I полугодии 2018 года поступило 472 обращения граждан. Из них в письменном виде - 409 обращений, в том числе через Интернет-приемную – 127 обращений.
На татарском языке поступило 3 обращения.
На личном приеме руководством Министерства было принято 18 человек. На выездных приемах, которые состоялись в Рыбно-Солободском, Черемшанском, Зеленодольском, Бугульминском, Мензелинском, Камско-Устьинском муниципальных районах, был принят 31 человек. В I полугодии 2018 года состоялось два видеоприема, на которых было принято 14 человек.
Прием граждан осуществляется руководством Министерства в установленные дни в соответствии с утвержденным графиком.
Поступившая корреспонденция рассматривается с учетом тематики поставленных в обращениях вопросов и компетенции Министерства.
Так, за отчетный период чаще всего граждане обращались по следующим тематикам:
 
Конституционный строй. (Государственные языки. Права несовершеннолетних.)
34
(7% от общего числа обращений)
Экономика. (Возврат денежных средств и банкротство банков. Налоги и сборы. Использование и охрана земель.)
50
(10,5% от общего числа обращений)
Оборона, безопасность, законность. (О деятельности мировых судей. О деятельности судебных приставов. Нотариат. Адвокатура. Органы ЗАГСа.)
156
(39% от общего числа обращений)
Жилищно-коммунальная сфера (Жилищно-коммунальное хозяйство. Оплата коммунально-бытовых услуг. Переселение из аварийных домов.)
23
(5,7% от общего числа обращений)
Социальная сфера. (Семья. Социальное обеспечение и социальное страхование. Образование. Труд и занятость населения.)
100
(21% от общего числа обращений)
 
За аналогичный период 2017 года поступило 710 обращений. Значительное снижение количества обращений в текущем году объясняется снижением числа обращений связанных с прекращением в 2017 году операционной деятельности отдельных кредитных организаций (в 2017 – 337 единиц, в 2018 – 10 единиц).
В свою очередь уменьшение числа таких обращений обусловлено оказанием клиентам банков, прекратившим операционную деятельность, правовой помощи рабочей группой, образованной распоряжением Кабинета Министров республики Татарстан от 09.03.2017 № 399-р.
Все обращения граждан, поступающие в Министерство, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Табл. №1
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ  о работе с обращениями граждан министерств и ведомств Республики Татарстан в 1 полугодии 2018 года*
 
Министерство/Ведомство
Всего
обращений
граждан
1 полугодие 2018
Всего
обращений
граждан
1 полугодие 2017
Личный прием
В т.ч.
руковод-ством
В т.ч. по системе
видео
конфе-ренции
Письмен-ные
обраще-ния
Взято на
кон-троль
Проверено с выездом на место
Решено положи-тельно
Поступило
через Интер-нет-приемную
Министерство юстиции
Республики Татарстан
472
710
63
2
14
409
409
-
7
127

*Данные с 1.01.2018 г. по 30.06.2018 г.

Табл. №2
Сведения о проведении единого приёмного дня граждан за 1 полугодие 2018 года*
 
Наименование органа
Количество
приемов
В т.ч. с участием руководителя
Количество принятых граж-дан
В т.ч. руководителем
Кол.выездных прие-мов/видеоприем
Министерство юстиции
Республики Татарстан
18
2
18
2
6/2

*Сведения с 1.01.2018 г. по 30.06.2018 г.

 

pdf
Скачать текст
PDF, 349 КБ

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования