Отчет о рассмотрении обращений граждан в Министерстве юстиции Республики Татарстан за 2018 год (в сравнении с 2017 годом)
 
АНАЛИЗ обращений граждан, поступивших в Министерство юстиции Республики Татарстан в 2018 году
 
В Министерство юстиции Республики Татарстан (далее – Министерство) с 1.01.2018 по 29.12.2018 поступило 875 обращений граждан (за аналогичный период 2017 года поступило  1057 обращений). Из них в письменном виде - 758 обращений, в том числе через Интернет-приемную – 242 обращения.
На татарском языке поступило 3 обращения (2017 году – 12).
Прием граждан осуществляется руководством Министерства  в установленные дни в соответствии с утвержденным графиком.
На личном приеме руководством Министерства было принято 32 человека. На выездных приемах, которые состоялись в Рыбно-Солободском, Черемшанском, Зеленодольском, Бугульминском, Мензелинском, Камско-Устьинском, Менделеевском, Чистопольском, Апастовском, Бавлинском, Агрызском, Лаишевском, Мамадышском, Кайбицком муниципальных районах, было принято 69 человек. В данный период состоялось 3 видеоприема,  было принято 16 человек.
Поступившая корреспонденция рассматривается с учетом тематики поставленных в обращениях вопросов и компетенции Министерства.
Так, за отчетный период чаще всего граждане обращались по следующим тематикам:
 
Конституционный строй. (Государственные языки. Права несовершеннолетних. Государственные символы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.)
219 (25% от общего числа обращений)
Экономика (Использование и охрана земель. Градостроительство и архитектура. Транспорт. Финансы. Сельское хозяйство.)
97 (11% от общего числа обращений)
Оборона, безопасность, законность.  (О деятельности мировых судей и судебных приставов. Нотариат. Адвокатура. Обжалование действий органов внутренних дел. Безопасность и охрана правопорядка.)
292 (33,3% от общего числа обращений)
Жилищно-коммунальная сфера (Жилищный фонд. Оплата коммунально-бытовых услуг. Переселение из аварийных домов.)
42 (5% от общего числа обращений)
Социальная сфера. (Семья. Социальное обеспечение и социальное страхование. Образование. Труд и занятость населения.)
225 (25,7% от общего числа обращений)
 
Значительное снижение количества обращений в текущем году объясняется уменьшением числа обращений связанных с прекращением в 2017 году операционной деятельности отдельных кредитных организаций (2017 – 339 единиц, 2018 – 11 единиц).
Это обусловлено оказанием клиентам банков, прекратившим операционную деятельность, правовой помощи рабочей группой, образованной распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.03.2017 № 399-р.
Все обращения граждан, поступающие в Министерство, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 г. № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан».
 
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан министерств и ведомств Республики Татарстан в 2018 году
 
Министерство/Ведомство
Всего
обращений
граждан
2018*
Всего
обращений
граждан
2017
Устные обращения
(личный прием
и телефонные звонки)
В т.ч. личный прием
руководи-телем
В т.ч. прием по системе
видео
конферен-ции
Письменные
обращения
В т.ч. поступило
через интернет-приемную**
Взято на
контроль
Проверено с выездом
на место
Решено
положительно
Министерство юстиции Республики Татарстан
 
 
875
1057
117
3
16
758
242
875
1
17
 
*Всего обращений = суммарное значение ячеек устные обращения и письменные обращения.
**Интернет приемная входит в число письменных обращений.
pdf
Скачать текст
PDF, 350.1 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International