Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 19.10.2015 № 01-02/734 "О внесении изменения в приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 20.07.2015 № 01-02/497 "О порядке проведения анализа поступивших в Министерство юстиции Республики Татарстан обращений граждан и организаций"
 
Внести в приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 20.07.2015 N 01-02/497 "О порядке проведения анализа поступивших в Министерство юстиции Республики Татарстан обращений граждан и организаций" следующее изменение:
Порядок проведения анализа поступивших в Министерство юстиции Республики Татарстан обращений граждан и организаций, утвержденный приказом, изложить в новой редакции (прилагается).
 
И.о. министра
Р.И. Загидуллин
 
Порядок
проведения анализа поступивших в Министерство юстиции Республики Татарстан обращений граждан и организаций
(утв. приказом Министерства юстиции РТ от 20 июля 2015 г. N 01-02/497 (в редакции приказа от 19 октября 2015 г. N 01-02/734))
 
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и устанавливает процедуру обобщения и анализа поступивших обращений граждан и организаций (далее - обращения) в Министерство юстиции Республики Татарстан (далее - Министерство).
2. Обобщение и анализ обращений осуществляются отделом организационной работы и документооборота Министерства (далее - Отдел) на основании данных электронного документооборота и информации, предоставляемой в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.
3. Информация об обращениях, поступивших на личном приеме министра, первого заместителя министра, заместителей министра, управляющего делами (далее - руководство Министерства, уполномоченные лица по приему граждан), предоставляется в Отдел специалистом, осуществляющим запись граждан на личный прием руководства Министерства.
4. Информация по выездным приемам предоставляется в Отдел отделом правовой консультационно-методической поддержки органов местного самоуправления.
5. При проведении анализа изучается информация о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии).
6. Информация, указанная в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка предоставляется в Отдел ответственными работниками до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.
7. Начальник Отдела осуществляет обобщение и анализ информации, указанной в пункте 2, а также поступившей в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней и согласует анализ с управляющим делами Министерства.
8. Анализ обращений направляется в отдел правовой информатизации и компьютерных систем для размещения на официальном сайте Министерства. Анализ размещается на официальном сайте Министерства не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.
9. Анализ поступивших обращений граждан в Министерстве является открытой информацией в свободном доступе на официальном сайте Министерства (http://minjust.tatarstan.ru).
 
pdf
Скачать текст
PDF, 1.61 Мб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International