7 февраля 2019 года под председательством заместителя министра юстиции Республики Татарстан М.М.Ибятова состоялось очередное совещание в режиме видеоконференцсвязи по исполнению переданных государственных полномочий Республики Татарстан по организации деятельности административных комиссий, уполномоченных должностных лиц по составлению протоколов об административных правонарушениях и сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Татарстан.
С докладом о результатах деятельности комиссий и уполномоченных должностных лиц выступила начальник отдела по вопросам территориальной организации и осуществления контроля в сфере местного самоуправления Министерства юстиции Республики Татарстан Г.И.Касымова.
С информацией о взыскании штрафов в принудительном порядке доложил начальник отдела организации исполнительного производства Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан А.Р.Ибятуллин.
Были заслушаны представители административных комиссий Сармановского и Пестречинского районов, пояснившие причины снижения количества составляемых протоколов и взыскиваемости административных штрафов.
О реализации органами местного самоуправления государственных полномочий Республики Татарстан по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения регистра муниципальных правовых актов Республики Татарстан доложила и.о.начальника отдела нормативной правовой работы в сфере местного самоуправления и ведения муниципального регистра Министерства юстиции Республики Татарстан Р.М.Салахова.
В завершении совещания Благодарственными письмами Министерства юстиции Республики Татарстан награждены начальник отдела по организации работы упрощенного порядка рассмотрения административных материалов Управления по организации деятельности административных комиссий А.М.Шайнуров и начальник отдела документооборота и рассмотрения обращений граждан Управления по организации деятельности административных комиссий Н.С.Галимзянова.