АНАЛИЗ
обращений граждан, поступивших в Министерство юстиции
Республики Татарстан в I полугодии 2020 года
В Министерство юстиции Республики Татарстан (далее – Министерство) в I полугодии 2020 года поступило 1403 обращений граждан, что в 3,5 раза больше чем за аналогичный период 2019 года (390 ед.). Из них в письменном виде - 1395 обращений, в том числе через Интернет-приемную – 713 обращений.
На татарском языке поступило 1 обращение.
Прием граждан осуществляется руководством Министерства в установленные дни в соответствии с утвержденным графиком.
На личном приеме руководством принято 8 человек. Состоялся один прием граждан в режиме видеоконференцсвязи с участием министра, в ходе которого ответы на вопросы и разъяснения получили 2 человека.
Поступившая корреспонденция рассматривается с учетом тематики поставленных в обращениях вопросов и компетенции Министерства.
Так, за отчетный период чаще всего граждане обращались по следующим тематикам:
Оборона, безопасность, законность. (О деятельности мировых судей и судебных приставов. Обжалование действий органов внутренних дел. Осуществление санитарно-карантинного контроля.) |
558 (39% от общего числа обращений) |
Социальная сфера. (Социальное обеспечение и социальное страхование. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Образование. Труд и занятость населения.) |
391 (29% от общего числа обращений) |
Государство, общество, политика. (Основы государственного управления. Деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Принимаемые решения.) |
277 (20% от общего числа обращений) |
Экономика (Торговля. Транспорт. Финансы.) |
155 (11% от общего числа обращений) |
Жилищно-коммунальная сфера (Оплата жилищно-коммунальных услуг, взносов в фонд капитального ремонта.) |
22 (1% от общего числа обращений) |
Значительное увеличение количества поступивших обращений связано с принимаемыми в Республике Татарстан мерами по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции, что составило 62% от всей корреспонденции по состоянию на 30 июня 2020 года.
Все обращения граждан, поступающие в Министерство, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 г. № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан».
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
о работе с обращениями граждан министерств и ведомств Республики Татарстан
в 1 полугодии 2020 года*
Министерство/Ведомство |
Всего обращений граждан в 1 полугодии 2020** |
Всего обращений граждан в 1 полугодии 2019 |
Устные обращения (личный прием и телефонные звонки) |
В т.ч. личный прием руководителем |
В т.ч. прием по системе видео конференции |
Письменные обращения |
В т.ч. поступило через Интернет-приемную *** |
Взято на контроль |
Проверено с выездом на место |
Решено положительно |
Министерство юстиции Республики Татарстан
|
1403 |
390 |
8 |
0 |
2 |
1395 |
713 |
1403 |
0 |
23 |
Примечание:
* Данные с 1.01.2020 г. по 30.06.2020 г.
Интернет приемная входит в число письменных обращений.