Отчет о рассмотрении обращений граждан в Министерстве юстиции Республики Татарстан за 1 полугодие 2020 года (в сравнении с 1 полугодием 2019 года)

АНАЛИЗ

обращений граждан, поступивших в Министерство юстиции

 Республики Татарстан в I полугодии 2020 года

 

В Министерство юстиции Республики Татарстан (далее – Министерство) в I полугодии 2020 года поступило 1403 обращений граждан, что в 3,5 раза  больше чем за аналогичный период 2019 года (390 ед.). Из них в письменном виде - 1395 обращений,  в том числе через Интернет-приемную – 713  обращений.

На татарском языке поступило 1 обращение.

Прием граждан осуществляется руководством Министерства  в установленные дни в соответствии с утвержденным графиком.

На личном приеме руководством принято 8 человек. Состоялся один прием граждан в режиме видеоконференцсвязи с участием министра, в ходе которого ответы на вопросы и разъяснения получили 2 человека.

Поступившая корреспонденция рассматривается с учетом тематики поставленных в обращениях вопросов и компетенции Министерства.

Так, за отчетный период чаще всего граждане обращались по следующим тематикам:

 

Оборона, безопасность, законность.  (О деятельности мировых судей и судебных приставов. Обжалование действий органов внутренних дел. Осуществление санитарно-карантинного контроля.)

558 (39% от общего числа обращений)

Социальная сфера. (Социальное обеспечение и социальное страхование. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Образование. Труд и занятость населения.)

391 (29% от общего числа обращений)

Государство, общество, политика. (Основы государственного управления. Деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Принимаемые решения.)

277 (20% от общего числа обращений)

Экономика (Торговля. Транспорт. Финансы.)

155 (11% от общего числа обращений)

Жилищно-коммунальная сфера (Оплата жилищно-коммунальных услуг, взносов в фонд капитального ремонта.)

22  (1%  от общего числа обращений)

 

Значительное увеличение  количества  поступивших обращений связано с  принимаемыми в Республике Татарстан мерами по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции, что составило 62% от всей корреспонденции по состоянию на 30 июня 2020  года.

Все обращения граждан, поступающие в Министерство, рассматриваются  в  соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 г. № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан».

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

о работе с обращениями граждан министерств и ведомств Республики Татарстан

в 1 полугодии 2020 года*

 

 

Министерство/Ведомство

Всего

обращений

граждан

в 1 полугодии 2020**

Всего

 обращений

 граждан

в 1 полугодии 2019

Устные обращения (личный прием и телефонные звонки)

В т.ч. личный прием

руководителем

В т.ч. прием по системе

видео

конференции

Письменные

обращения

В т.ч. поступило

через Интернет-приемную

***

Взято на

контроль

Проверено с выездом на место

Решено положительно

Министерство юстиции Республики Татарстан

 

 

1403

390

8

0

2

1395

713

1403

0

23

Примечание:

*    Данные с 1.01.2020 г. по 30.06.2020 г.

  •   Всего обращений    = суммарное значение ячеек устные обращения и письменные обращения.
  • Интернет приемная входит в число письменных обращений.

 

pdf
Скачать текст
PDF, 274.4 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International